понедельник, 25 апреля 2016 г.

март - это праздник


Оно вообще-то не совсем 8 марта было, но тем не менее месяц получился цветочный, женственный, светлый.

Каждый раз с нетерпением жду новое задание в страничном марафоне от Fairy's Challenge, ведь очень хорошо, когда так интересно можно сохранить год.
Сегодня - март.


Задание - придумать форму и вписать в нее фотографии.
Девочки, что же вы такие выдумщицы, мне в первую ночь такое снилось, ооо!! И ходила два дня-лунатила, а как, а куда.. Но идея то на ладошке лежит - раз у меня первые две странички с каким-никаким, но дудлингом, пусть и тут будет. Нарисовала.


Каждую весну я жду с нетерпением, каждый день я считаю: вот этот день первого поцелуя, этот день прогулок, это день "первого люблю".. и так уже 13 лет.. и я чувствую и помню каждое утро, все солнечнее, теплее, женственнее, влюбленнее..



Страничный марафон 2016 с Fairy's Challenge

По скетчу от Модного хобби:


Вместе с Challenge-KM-Shop и заданием "Моя весна"

пятница, 15 апреля 2016 г.

передавай привет детям и заведи собаку

Я очень люблю те пока что не частые мгновенья, когда подойдет муза сзади, тихо так за плечики возьмет цепкой хваткой и не отпускает.. тут в самый раз засесть в скрап-уголок, и пусть семья смотрит фильмы новые, интересные.. а еще лучше набрать кисточек-спреев-красок и уйти в ванну, и сидеть там, брызгать, кляксать, размывать.. а потом эти самые кисточки поставить в ряд с зубными щетками и пусть муж удивляется, почему наша белоснежная ванная сплошь забрызгана серо-буро-малиновым..
А потом рождается картинка, интересная, и мысли еще глубокие добавляются..

Я полагаю, каждый уважающий себя скрапер, пусть даже еще пока в мыслях, но заскрапил хоть одну фотку для документов.. я такую нашла, обожаю ее - такая молоденькая, испуганная девочка, прям накануне свадьбы еще, когда получала визу медовую греческую.. 


В ScrapMagic сегодня стартовало новое задание, не простое - "Монохром/ пестрое". У меня тут сплошь и рядом пестрит и монохромит.. вот взять бы белый лист и прочую белую мишуру, а потом попестрить спрейчиками, и бумажки добавить..

Баннер официальный такой:


но, шшш.. по секрету, рабочая версия была немножко другая, и моя страничка в нее вроде как вписалась, но смысл то понятен :)


Люблю я ту девочку с фотографии, она живет в одном из самых счастливых годов моей жизни - 2007..


А потом родилась идея, она мне передает привет :) 


"будь счастлива, для меня.. для себя"

По страничному скетчу от Fairy's Challenge:



понедельник, 11 апреля 2016 г.

вписалась, дежа-вю

Итак, шла вторая неделя моей овощной жизни..

Рассказываю..
У меня почти получилось уволиться с работы.. О, какая она, моя работа - это когда глаз дергается, дома влет заканчивается вино и валерьянка, и мужу пора брать двойную плату за сеансы психоанализа по телефону..
Почему почти, потому что не получилось, не пускают, грозят повышением зарплаты и ежемесячными премиями, про бесплатный фитнесс и стоматологию вообще и говорить нечего.. так что я теперь в свободно-домашнем режиме, птица вольная - когда хотим, прилетаем..
А какие я грандиозные планы строила на свою свободную жизнь - обрасту клиентами, как начну делать всякие крутые скрапбукинговые штуки на заказ и в удовольствие.. как раскручу свой инстаграмм (кстати!!! @s_oblakami), а альбомы о домашних моих питомцах-детях-любимых складывать будет некуда.. и че в итоге.. лежу вторую неделю на диване, периодически готовлю капустные котлеты, потому что кое-кто уже второй год прикидывается вегетарианцем..  деградирую.. поглядываю на свое рабочее место скрапбукера, заросшее пылью и ни-че-го не хА-чу :(((((

Самое время перебирать старые воспоминания, былую уходящую молодость, ностальгировать.. а были времена.. а вот на горизонте снова замаячили паруса теплохода (че-та тут не клеится, или паруса, или теплоход..), и Валерия размахивает флагом пятого сезона Последнего героя..



Помню я эту авантюру - 4 сезон, помню слезы, волнение, адреналин, девчонок своих помню.. и как я позорно сбежала в дырявой лодке домой.. Люба, прости!!

Реванш? А то ж! Я в теме, я вписываюсь :)
Опять же не ради победы - ради потусить :))) терпеть не могу критику, терпеть не могу не выигрывать.. так что просто потустить, песни у костра погорланить..
Тем более, какие люди там, какие хранители собрались, и подружка моя четвертосезонная, Таня.. мы еще станцуем буги-вуги на берегах Финского, ага? ;)

Пакую чемоданы, целую свое семейство в обе щеки и на корабль!

П.С. Рассказать о себе..

Привет! Меня зовут Маша, счастливая жена прекрасного мужа и отца моих детей, а еще мать кучи тех самых разнополых детей - девочки, собака, вредной кошки и одной рыбки, по-моему он - мальчик, про улитку еще забыла.. Лет не скажу сколько, я перешла ту грань, когда этим можно было бы хвастаться.. Живу на берегах Финского залива, вблизи Петербурга.. тружусь (нет, в последнее время немного халявлю) на благо промышленности нашей Родины - отвечаю головой за качество разного всякого военного, атомного, нефтяного оборудования и тому подобных железячек.. В скрапе, мамочки мои, седьмой год уж как пошел, но с перебоями.

И я красивая в платишке на фоне моря:


Всем приветик и дадим рока, так сказать..

П.С. Забыла ж про название команды.. Памятуя прошлый сезон и понимая, что с серьезным выражением лица мы вряд ли долго продержимся, предлагаю уйти в отрыв и в голову лезет что-то из разряда "СкрапоХулигано".. под балканские музыкальные мотивы.. вот не знаю почему так :))

среда, 6 апреля 2016 г.

а в феврале у нас карантин

Бонжур!

Плавно-медленно продолжаем делать годовой альбом в Fairy's Challenge
Ждала в нетерпении, увидела - впала в ступор - фон с вырезанными элементами.. я ооочень надеюсь, что не накосячила и сделала все правильно :)


У меня тут, как видно двоякая ситуация - снизу вырубки-буквы, а сверху - леса-леса


Что по февралю - он такой получился семейно-карантинный, Питер лихорадило от эпидемии гриппа, школы были закрыты - детям раздолье, каникулы.. хотя, на самом деле, ничего хорошего, было волнительно..


Мы много гуляли на заливе, проветривали головы и легкие, вместе с нашим Паттисоном.. обожаю эти фотографии, как только получились - уже знала, ага - пойдут в годовой альбом :)


Обожаю эту фоточку, такое умиротворение, на самом деле собака-кусака вырывалась из лап хозяина, а получилось, будто уснули оба :)







И да, я почикала GEOметрию, первый пошел :)) Вчера полночи любовалась FreeДой, круто жешь, что наши девочки такие умнички, выпускают бомбезную бумажку :)