пятница, 27 января 2017 г.

Резюме для Polkadot

Доброго дня, коллеги!

Элегантно поправляю оправу, накрахмаленный белый воротничок, пиджак вешаю на спинку стула.. 
Итак.. собеседование.. резюме!
Спешл фооо Polkadot


Месяца на раздумье было достаточно - смогу, потяну, вдохновлю. 
Отвечаю - да, да, да.

Скрестили пальчики, симороним и рассказываем!

Почему Polkadot?
В последнее время я не люблю распыляться, ставлю себе только самые амбициозные цели. Крутые блоги-брэнды-челленджи.

Новый отечественный брэнд, который развивался у нас на глазах. И вот, смотря на новинки, в голове "ваааа, хочу"!! Это же круто, когда так цепляет! Значит оно - мое!
Стиль коллекций мне близок. Легкость, небанальность и мое любимое #яркоярко! 
О, как же замечательно будут смотреться наши фоточки на этих орнаментах-красках!

Да, я такая девочка-девочка, мне вечно нечего надеть, не из чего скрапить и все это негде хранить :) Хочу новых коллекций, много! И сразу их в дело - обновки радуют моих муз!
Сначала все это рассматриваешь, нежно раскладываешь, примеряешь, а потом бац, и три часа из жизни где вообще, ааа - вот они, уложены в новую страничку, прости семья - сегодня без обеда, купите пельменей..

Ну а теперь, давайте похвалю себя!

Маша, очень приятно!

Живу в пригороде Санкт-Петербурга, имею амбициозные планы вернуться назад.
Это такой гигантский плюс мне - не надо заморачиваться с доставкой дизайнерских посылочек, лишний раз тратя время на нами любимой почте!

Опыт работы в скрапбукинге - 8 лет. 
За это время поработала в командах крупных челлендж-блогов (с начала) - Sasya's Sketches, My-Scrap.Ru, Fairy's Challenge (запускали его с Дианой Валерьевной), ScrapMagic и Ночные Скраперы.

На сегодня мои ДримТим - Творим Вместе, ScrapMagic и Артелье! 

Был коммерческий скрап - это когда много-много и бездумно, административный отпуск на год, и возвращение, для себя, в уютный ритм и медитации для складывания историй в один пазл! 
Пожалуй, без скрапбукинга уже жизнь не мила :)

Сегодня я творю только для себя и для души. Истории о моих близких, любимых #дурашкахмоих, рассказанные на страничках, мини- и альбомах. Полюбила и приручаю ProjectLife.
Гигабайты фотографий, эмоций, воспоминаний.. как все успеть сложить в одно? 
Меня эта мысль сводит с ума! 

Стиль - фристайл, яркий, с красками, спреями, цвета! 
Из материалов - пайетки-фишки-чипборд-пуговки-бумага..

А теперь мои работы:

Самые свежие странички - про щасте:


и про миллион снежинок и поцелуи:


Любимая страничка про Конфету:


Могу ярко:




И нежно могу:



И альбомно:




Открыточки тоже могу и умею:





Спасибо вам за внимание!
Буду до конца месяца ходить и пальчики держать, и вы держите!
Все получится!!

+7 931 373 11 27
https://vk.com/tiutikky
@s_oblakami

2 комментария: