пятница, 21 июня 2013 г.

Мы пережили это :)

Привет!
В эфире вести с полей :)
Покажу для начала открыточку.

У нас в My-Scrap.Ru новое задание - Дырявое, тема вроде как понятна - сделать работу со всевозможными дырками, но не с одной, а так сказать их скоплением.


Ее я подарила самой сладкой девочке на свете - моей Конфете! Вчера ей стукнуло ПЯТь!


Пыталась найти интересные задания, по которым можно сделать работу - ну там палитры, тематику, но то ли я стала слишком привередлива, то ли вокруг развелось столько челленджей с вечно повторяющимися примитивами..

В итоге пришла я к выводу, что нет ничего лучше, чем путь домой, да :)
Это я о задании в Fairy's Challenge - там сейчас скетч, и вот я снова с девочками, только уже не как дизайнер, а как участник. И хочу сказать! миллионный раз :) девчонки, вы самые-самые, самые таллантливые, яркие и веселые! Обожаю вас и Домик феечек :)

Вот такой скетч:


Детали по традиции:



Вот подготовила кучу фоток с Дня Рождения, но не буду мучить трафик, а покажу именинный пирог и саму именинницу.
В этом году мы решили обойтись без мастики, а заказали на обычном хлебном заводе торт, главное что вкусный, ну а красивый.. мне неожиданно понравился, это плюс :)


А вот мы две красавиц, поехали в Кидбург на Энгельса, сказать, что я в восторге, не сказать ничего! А уж Соне как понравилось, поедем еще!



И снова пропадаю! Спасибо вам :)

4 комментария:

  1. Ой Машуль поздравляю вас !!!!!!!!!!! Уже такая взрослая....блин как же время летит! Открыточка выше всяких похвал....мы по тебе скучаем :( А вот про задания соглашусь с тобой.....но хочется верить что это просто лето!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Спасибо от Fairy's Challenge)

    ОтветитьУдалить
  3. С пятилетием вас, красавиц!
    Очень мне нравится открытка для Конфетки :)
    и торт хорош. но вы обе лучше! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, поздравляю! Вы такие красавицы, очень нравится фото, где вы вместе =)
    а по поводу заданий соглашусь, как раз на прошлой неделе, нужно было сделать несколько открыток на заказ, а скетчей или вообще заданий интересных найти не смогла..

    ОтветитьУдалить