среда, 8 февраля 2017 г.

про девочкины плэнеры

Друзья, вы в курсе?

В инстаграм вовсю делают быстрые странички с Олей Котляровой! 
Море вдохновения от нее самой, девочек-участниц и моих самых любимых мастеров!

Я не буду тут изливать, как тяжело мне далась моя "быстрая" страничка.. просто покажу ее здесь и скажу - как же она мне в итоге нравится!


п.с. Фоткать белые странички - это беда! 

Там на фото - три девочки, три сестренки. 
Каждое лето им везет, у них творческий лагерь такой домашний. Они рисуют, творят всякие поделки, в огороде копаются, изучают историю Петербург и просто наслаждаются детством!
Спасибо моей сестре Лене за это!


Недалеко от дачи есть крепость Копорье, очень древняя, 13 века. 
Помню, в детстве обожала там ползать, касаться этих крепостных стен, камней, которые огого сколько повидали на своем веку. 

А девочки рисуют..


Олень тоже тут неспроста.. Он для меня - как символ этих мест, и моего детства..



Снова поучаствую в Скрап-Малине с белым листом:


5 комментариев:

  1. Страничка потрясающая!!!! И не подумаешь, что она тяжело далась! Утащила к себе в папку для вдохновения ))) можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, чего спрашивать! Мне только радостно побыть в такой папочке ;)
      Спасииибо:*

      Удалить
  2. Невероятная страничка! Очень воздушная! И еще раз спасибо от меня и от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить