среда, 7 февраля 2018 г.

Такой красивый, я перестаю дышать, еее!


Привет!


Событие февраля!!
В MimiCut идет вовсю марафон по мини-альбомчикам!! Вы участвуете?

На днях была моя очередь вдохновлять и вот что я сготовила.

Я долго думала, какую же тему взять, чем удивить. И не без помощи моих любимых скрап-подружек из @Re.Scrap родилась такая идея.

Итак, тема - Новый Год, форма - шампанское! 


В основе - черный глиттерный кардсток, все нарядно и переливается.
В качестве украшения я также выбрала не скраповый элемент - видите ту красивущую золотую снежинку? Обычное украшение из супермаркета у дома!


С переплетом - все просто, я выбрала ленты.

И, как всегда, давайте посмотрим видео для начала:



В альбом вошли фотографии с импровизированной домашней фотосессии за час до Нового, 2018, года. Их не так много, но они любимы мне.

И я просто обожаю такие праздники - готовишься без суеты, не надо ломать голову, какой сногсшибательный наряд одеть, как все успеть, как не уснуть перед полуночью и держать лицо.. а просто рядом самые-самые любимые.. оливьешечки мои, мандариночки - это я про свое семейство, если что, ласково так :))


Я поддержала любимую фишечку наших дизайнеров и сделала резной разделитель с оленем. Причем, для вырубки я взяла упаковку от украшений.


Мне нравится эффект, сквозь такое окошечко игриво просвечивает новое фото.


В своих мини-альбомчиках я люблю использовать фотографии размером со страничку. При этом, на обороте можно написать журналлинг.


И еще нравятся растрепыши, поэтому еловую веточку я разместила не аккуратно на страничке, а так, чтобы она выступала. Так альбомчики выглядят интереснее, тактильнее что ли..


А вот еще один разворот и смотрите, что здесь:


Узнали этот а-ля снежный шарик! Да, это бабушкины пяльцы. Из них отлично получаются кружочки, а как удобно выходят шейкеры!


На обороте такого шарика тоже можно разместить фотографии.




Кроме разворотов с фотографиями, есть у меня и просто мотивирующие карточки. Я здесь устроила веночек, как символ уюта в доме, нарядила его и посадила птичку. Скажу вам, что по дому люблю развешивать такие, конечно, побольше.


 А как вам еще одна такая карточка? Вот вырубила тот разделитель, остался олежка, я его тоже разместила в альбом.


Такой вот альбомчик, надеюсь, вам было интересно, а некоторые фишки вы сможете использовать у себя.

Подведу немножко итог по идеям:

1. Форма альбома есть некий предмет
2. Использование нескрапового украшения
3. Странички разной формы и размера
4. Использование фото в размер страницы альбома
5. Разделитель в альбом, выполненный при помощи вырубки
6. Использование подложек от скрап-украшений
7. Шейкер, выполненный при помощи ножичков
8. Миниатюра домашнего декора
9. Лохматость и растрепанность


Поучаствую:



2. Нарядный олень поедет в гости к "Зимним животным" из Московского Скрап-клуба

3. Нарядное мое семейство участвует в Татьяниных сказках и задании "Семья"


4. Волшебство той новогодней ночи участвует в CuteCut с заданием "Зимняя сказка"


5. Happy Bunny и февральская палитра:


11 комментариев:

  1. Какое чудо! Очень понравилась идея альбомчика и сам альбомчик замечательный. Такой светлый, праздничный.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в полном восторге!!! Он такой классный! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Такой забавный альбом) Спасибо Вам от Московского Скрап Клуба и блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какой оригинальный миник, стильный и необычный!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки)

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, необычный альбомчик, милый и по домашнему уютный!!! Спасибо от блога LadyBug!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычные у вас развлечения:))) С пузырьками:) Спасибо от LADYBUG

    ОтветитьУдалить
  7. Какой суперский миник! Необычная форма, привлекательная палитра, чудесное исполнение... Ух, на высоте!
    Спасибо вам за настроение от LadyBug!)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно и необычно, отличная идея. Спасибо за участие в нашем задании от Lady Bug.

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием разглядывала в инстаграме и здесь напишу) Такой он клёвыЙ, Маш!))) Надо ж так придумать)))) Спасибо тебе от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный малыш! Яркая история с эмоциями на бумаге! Крутая работа! С удовольствием рассматривала! Спасибо большое от Cute Cut!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильный, оригинальный миник! Приятные сочетания цветов и с фотками он выглядит очень по-домашнему, уютно!
    Спасибо за участие в задании Cute Cut и Happy Bunny!
    По поводу задания блога Cute Cut: не увиднла ваше описание того, чем вы вдохновились с доски и не нашла ОЭ -ПОДАРОК.

    ОтветитьУдалить