вторник, 4 июня 2013 г.

По вкусной палитре

Привет, бриллиантовые мои!
Не забыли? Ну чудненько!
Погодка радует, не правда ли? :) На прошлой неделе мы с Сонюхой сели на больничный и устроили себе тем самым мини-отпуск!

Мне есть куча всего, что показать, но не все сразу, постепенно!

Сейчас время одной открыточки, по новой палитре от ScrapMagic:


Вот такое чудо:


Время свадеб пришло, так что она служит и конвертом для денежек, внутри там есть специальный кармашек.


Палитра : розовый, белый, тиффани, серо-синий и зеленый - в малых количествах.
Обязательный элемент: двери, ставни, фонарь, домик - на выбор.



За такую рамочку спасибо большущее фее Диане (я еще расскажу про это грандиозное событие!), а домики - Prima, ну не шмогла удержаться, млею от таких малявок :)

Пока что все, надо входить в летний график и не лениться хоть иногда сюда забегать!
Целую, однимаю, я!

3 комментария:

  1. открыточка такая яркая!! чудо

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая вкусная нежнятинка)

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, очень вкусная!) Мне тоже эти домики нравятся! Я себе целую упаковку купила в США))) Есть еще такие фотоаппараты и стрелочки - вообще суперские;-)

    ОтветитьУдалить