пятница, 15 апреля 2016 г.

передавай привет детям и заведи собаку

Я очень люблю те пока что не частые мгновенья, когда подойдет муза сзади, тихо так за плечики возьмет цепкой хваткой и не отпускает.. тут в самый раз засесть в скрап-уголок, и пусть семья смотрит фильмы новые, интересные.. а еще лучше набрать кисточек-спреев-красок и уйти в ванну, и сидеть там, брызгать, кляксать, размывать.. а потом эти самые кисточки поставить в ряд с зубными щетками и пусть муж удивляется, почему наша белоснежная ванная сплошь забрызгана серо-буро-малиновым..
А потом рождается картинка, интересная, и мысли еще глубокие добавляются..

Я полагаю, каждый уважающий себя скрапер, пусть даже еще пока в мыслях, но заскрапил хоть одну фотку для документов.. я такую нашла, обожаю ее - такая молоденькая, испуганная девочка, прям накануне свадьбы еще, когда получала визу медовую греческую.. 


В ScrapMagic сегодня стартовало новое задание, не простое - "Монохром/ пестрое". У меня тут сплошь и рядом пестрит и монохромит.. вот взять бы белый лист и прочую белую мишуру, а потом попестрить спрейчиками, и бумажки добавить..

Баннер официальный такой:


но, шшш.. по секрету, рабочая версия была немножко другая, и моя страничка в нее вроде как вписалась, но смысл то понятен :)


Люблю я ту девочку с фотографии, она живет в одном из самых счастливых годов моей жизни - 2007..


А потом родилась идея, она мне передает привет :) 


"будь счастлива, для меня.. для себя"

По страничному скетчу от Fairy's Challenge:



3 комментария:

  1. действительно девочка! чудесное настроение на странице) продолжай загадывать желания)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и трогательная страница! Сразу столько мыслей. И немного грусти.

    ОтветитьУдалить
  3. какая трогательная и очаровательная идея - страничка! :)
    Машуня, прямо как-то до слез :)

    ОтветитьУдалить