среда, 14 декабря 2016 г.

Зимаведение.. продолжение!


Зайцы, привет!
Я - ворона, проворонила то, что хотела показать :)


Сегодня - про Новый Год, мое любимое Артелье и наше Зимаведение!

Уже выложили третий этап вдохновения от дизайнеров и я настойчиво вас зову в нашу компанию! Время еще есть!

А пока смотрите, какая я мать-молодец, подготовила #праздникожиданияпраздника для своей Конфеты. Мой адвент больше походит не на маленькие сюрпризы, а на пухлый мешок Деда Мороза :) Ну и, конечно, мотивирую свою Конфету на разные полезные дела!


Для третьего этапа я приготовила:

24 декабря - M&M's в пакетике и задание. Пожалуй, одно из самых приятных - нарядить елочку. Как раз будет суббота, вся семья в сборе, гирлянды, винтажные игрушки.. каждый год жду этот приятный момент!


Там же на открытке из Zimaлогии - привет на 31 декабря. Все дела сделаны, осталось только навить бигуди, сделать яркий маникюр и подпевая песням в телевизоре, нарезать салатики :)

26 декабря. Помните? В детстве вы делали такие конфеты с сюрпризом? Или может ваши родители такие развешивали на елке? Приятные воспоминания.. А у меня тут на самом деле спрятан киндер-сюрприз и еще одно задание - разрисовать окна, снежинками, домиками, поздравлениями.. не важно, главное - процесс :) 


"Надень рукавички - порадуй бабушку". 


На 30 декабря у меня припасена очередная книжка. Я уж и не помню названия - завернула и выдохнула. Помню, что про фей и очень интересная. Страниц 300 и сплошные головоломки, причем мне тоже было интересно пробежаться по ним. На каникулах ребенку - занятие, родители отдыхают :) 


Центральное украшение упаковки - медведь. Ну вы поняли, откуда он, да? Да, наш родной, артельешный! 



Третий этап у меня вышел малиного-бирюзовый, а теперь второй:

Здесь у меня четыре сюрприза:


По традиции использую коллекцию Zimaлогия, тут у меня ушел лист "Будь на пике"карточки и штампы.

Начнем с самого простого. 

Я не устаю восхищаться открытками Zimaлогии - яркий дизайн, лаконичность.. вполне подходит, чтобы стать отдельным элементом сюрприза. 

На 22 декабря дитеныш получит задание "нарисовать символ года", петушка. Надеюсь, получится сносно и мы его повесим на самое видное место - на удачу!

А вот эти новогодние леденцы - вообще находка, и как подходят по палитре :) Просто украшаем их тегом, подписываем задание - 25 декабря мы будем составлять новогоднее меню.


Далее.. вечером 23 декабря мы будем зажигать свечки, загадывать желания и мечтать. А чтобы все было задокументировано, я сделала для своей Конфеты такой вот блокнотик:


Очень ей нравится то, что мама делает и постоянно она просит то коробочку, то блокнотик.. а теперь еще и шуршащие шейкеры ее не оставляют равнодушной.


Осталось его только упаковать и привязать эту самую карточку.

28 декабря мы устраиваем мультмарафон! В таком вот теге будут варианты на выбор и конфетки, конечно! 



А какие у вас самые любимые зимние мультфильмы? Делитесь ;)




А теперь все это прячем на дальнюю полку и выдыхаем! Присоединяйтесь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий