среда, 13 марта 2013 г.

вЭсна, приди!

Привет!

Пишу усталая, сонная, но счастливая после третьего дня работы на новом месте :)
Вы слышали, что мы с девочками из ScrapMagic дарим свои карамельки по случаю первого большущего юбилея - 1000 ПЧ!

Я сотворила венок, за окном у нас зима, снега и солнце, а весны уж хочется (ай, какая я банальная). Поэтому весенний, много кружева, остатки моей льняной юбки, которую меня угораздило купить и ни разу не надеть, фатин, рафия, цветочки и яркий птиц во главе!

А в голове у меня собралась бохо-конфета, бумага именно так и называется, украшалочки такие же.. но пока не было возможности сфоткать, она ж у меня в голове и по ящикам :)


Участвую с ним в задании Бохо от Киевского скрап-клуба:


Ну а на карамельку прошу сюда, до 25 марта! Вы еще вовсю успеваете :)


Пока-пока :)

5 комментариев:

  1. какая красота!!!!!!!!!!!!!!!! еще и наш ВВ :))))

    ОтветитьУдалить
  2. птЫц просто чудесный))) весенний-весенний)
    скорее бы уже снег растаял, сама дождаться не могу!
    с 1000 ПЧ вас!)
    пусть будет ещё больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный веночек! И птаха такая классная! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, приходи за наградкой, выходи из подполья :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже красивий віночок! такий весняний!)
    Дякуємо, що творите разом із блогом Київський скрапклуб)

    ОтветитьУдалить