вторник, 26 марта 2013 г.

а настроение не улучшается

Привет!

как всегда меня давно тут не было. Новая работа и по всем законам подлости Соня заболела, и по всем законам испытательного срока и моей совести на больничный мне не сесть.. Бедный ребенок скитается по бабушкам-дедушкам, катается с папой по делам по Питеру и всей области, мычит в телефон, рассказывая, как проходит ее день, а мое сердце рвется, когда слышу "мамулечка, я скучаю".. настроения что-то делать нет..

ожидание.. и вот пришли результаты, снова положительные, снова ротовирус.. с этими плюсиками в сад нас не пустят, а анализ делается неделю, значит все по новой, еще семь дней.. а каждый вечер - это нервотрепка, поиск - куда пристроить ребенка и снова объяснять "потерпи еще немножко, скоро будем вместе"..

так что и показывать особо нечего, разве что открытка, уже недельной свежести, по скетчу новому от My-Scrap:


Он перевернутый:






кто там жаловался, что весны нет? я ее второй день ощущаю, возвращаясь домой, плыву по бурлящим речкам, которые получились после огромных зимних сугробов, и на тротуарах, и дорогах во дворе.. вот она и пришла, ура!

п.с. Катюш, спасибо за наградку! я обязательно отвечу, спасибо!!

5 комментариев:

  1. ох, Машулик( сочуствую
    мы вот и пол-феврала и по-марта сидели дома( понимаю
    а сейчас я зачем-то пошла пробовать свои силы в недвижимости) и совсем ничего не успеваю нормально
    ты хоть знаешь зачем тебе работа твоя)
    а весна скоро! все уже устали от зимы

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, у нас дома вообще лазарет с ноября, никак из болячек не вылезем( то одно, то другое, я наверное скоро смогу справочник по детским болезням написать, это ж ужас какой-то, а детей-то как жалко((

    открытка такая домашняя, глаз отдыхает) эмоционально тёплая, я б сказала даже-расслабляющая))) ты умеешь работами своими создавать настроение)

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка очень уютная и красивая!
    Машенька, надеюсь скоро все наладится и доченька не будет болеть.
    А на счет весны.. сегодня утром не смогла найти тротуар до автобусной остановки за сугробами) Так плохо, но когда начнет таять даже страшно представить что будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, как я тебя понимаю... У нас так же было недавно с работой и ребенком :( Непередаваемые ощущения.. Я все-таки в конце-концов сама заболела, теперь на больничном. Ну уже выздоровела только :) Крепитесь, иначе никак наверное.... А открыточку я уже видела! Прелестная! Столько деталек, ТВОЯ! Так и хочется разглядывать и разглядывать! А весна у нас необычная, то снег, то речки, то холод... Каждый день что-то новенькое...
    Надеюсь ты меня мысленно не ругала за наградку со стольким количеством вопросов? Сама редко отвечаю... но тут что-то захотелось... ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка )) так нежно, гармонично и душевно )))
    Желаю доченьке крепкого здоровья и отличного настроения всем )))

    ОтветитьУдалить