вторник, 28 июня 2016 г.

по летнему радостный таллин, р.4-1

Страшно признаться, но я все профукала! На дворе - четвертый разворот Летних радостей с Леной Волчковой, а у меня только два первых разворота на полке мнутся без дела. Время - к финишу, я берусь за ум!!



У меня альбом про летний Таллин (ну вы, конечно, помните). И этот разворот посвящен очень милому ресторанчику OldHansa. Он находится в самом сердце старого города, рядом стоит обоз, самый настоящий - старинный и девушка в смешных туфлях и шапке эльфа (древние таллинцы именно так ходили) продает орешки - с чесноком, травами, сладкие.. это бомба! Мимо не пройти, потому что аромат стоит на всю площадь!

Тут хитрый дитеныш отобрал у мамки яблочный эль и радуется жизни. Потом #будуттанцы, но это уже за кадром :)




В четвертом этапе мы колдуем над деревяшками. Я, не мудрствуя долго, взяла деревянную бумагу и сделала подложки. 
Не знаю, учитывается ли фото, но там шикарной росписи цветочный ящик - это просто к слову пришлось, он особо и не претендует :)



Времени - обрез, я побежала делать второй разворот для этого этапа. Один день, а столько фотографий, что их не уложить в четыре разворота.


8 комментариев:

  1. Маша, как хочется попасть в атмосферу этих фото. Лето! Настоящее лето на каждой страничке)) А яблоко... Мммм.. Я слышу его (почему-то) коричный аромат!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, яркий разворот! Но слаще всего, конечно, воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  3. Летняя яркость и сочность :) отличный разворот! И такой красивый расписной ящичек попал в кадр))

    ОтветитьУдалить
  4. И правда очень по-летнему ярко! Что за красота получится, когда все развороты будут собраны в альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно!!!засмотрелась на детальки,класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. профукала? профукали те, кто совсем не участвует! ;) а вы все успеете! Я верю!
    разворот классный! очень! И на фото ящичек учитывается :)))

    ОтветитьУдалить