суббота, 13 августа 2016 г.

про космос в июне

Пока не закрутилась, оставлю это здесь.

Наш июль, космический, долгожданный, на адреналине.
Как обычно, я его и жду, и немножко с ужасом, два дня рождения с разницей в три дня - это не шуточки! Но мы пережили, справились, теперь только веселые воспоминания.

О поездке в на Крестовский - парк аттракционов:



В этот раз у нас штампы, много штампов, прям фон из штампов.. у меня - геометрия от Артелье:


Очень много цифр, каждая что-то да значит. 8 лет Конфете, 31 - Базилю, 23 и 20 - дни рождения..



В тот день я чувствовала себя горематерью. Конфете была куплена проходка на целый день, и была она отправлена на все подряд аттракционы.. После первого она уже вышла шатаясь и повторяя "жееесть", а я смахивала слезы от смеха, пересматривая видео, что говорить - даже на детских паровозиках мы уже боялись кататься.. пришлось брать папку в компанию на горки всяческие, американские и русские. Поэтому и карточка в тему..


Меня, наверно, снова снесло, но сделано честно по скетчу № 17 от Расскажи историю:

18 комментариев:

  1. Машуль, мне вот очень интересно, ты надписи планируешь заранее или это экспромт? :) Так классно! Но, думаю, мне это будет сложно сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не планирую, и странички лучшие получаются спонтанно и хаотично.. А вот если начинаю задумываться и размышлять, то все, стоп-кран и ничего не выходит:(

      Удалить
    2. Очень здорово получается, Машуль!!! Умничка!!! Люблю твой стиль!!

      Удалить
  2. Маша, у Вас очень красивые странички! Так интересно смотрится, когда заполнен весь лист, очень все гармонично! Класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Так заполнять - своего рода медитация..

      Удалить
  3. Страничка просто космос! Очень насыщенная, оттого ее интересно разглядывать. Мне нравится ваш стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большущее!
      пс. а мне нравится ваш блог ;)

      Удалить
  4. ох какая она многодетальная и интересная! спасибо, что с нами в марафоне)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится, как на белом фоне куча-куча штампов, фото и яркий заголовок) и вся история расскзана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится рассказывать истории :))
      Спасибо, Настя!

      Удалить
  6. Бесподобно! Ярко, дерзко, динамично - как ваш июнь! Идея с цифрами очень классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Очень понравились штампы, цифры, хэштеги :) чем-то страницу из проджек лайфа напоминает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Наверно, все дело в гео-карточке :)

      Удалить