понедельник, 15 августа 2016 г.

про рай тропический

Алоха! 

Волнительные и радостные новости - ScrapMagic выходит из отпуска и там ожидается стооолько всего интересного! А какая там обновленная дизайн-команда, это надо видеть! Забегайте!

И у нас новое задание "Тропический рай". Лето в зените, воспоминаний вагон, а у нас еще тележка с прошлого года осталась.. Кипр, опять, и опять моя дурашка - Конфета :)


Когда я думала над темой, грезились и пальмы, и белый песочек, и попугаи, красиво сидящие на веточках невиданных деревьев, но.. еще мне подумалось, что тропики - это и яркие эмоции, местный колорит, зелень, свежие фрукты и варенье из кактусов - ну как так мы его не попробовали :`((


Вместе с Олей Кравец и блогом Храни воспоминания утилизируем обрезки - 4 этап "Самодельного фона"


Грех признаться, но после одного проекта и трех бессонных дней у меня полно искромсанной FreeДы, о боги - но так она тоже не плохо смотрится, как считаете ;)


И совершенно бомбезное задание от Чая с корицей - Полосатый фрукт. Я вообще не подлиза, но там над работами дизайнеров можно зависать не одни сутки! 


А у меня три фона пошли в мусор прежде, чем я придумала себе полоски идеальные. Мало того, что обрезки сложила, еще и неровные сделаны перламутровым акрилом, вот так он переливается. И фрукт - ананас имеется. Про кактусы молчу, и про варенье тоже.. молчу...




По скетчу от Мемуариса:


8 комментариев:

  1. Машунь, какая она яркая и изюмительная :)
    такое лето и должно быть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лю! Да, яркое наше незабываемое лето :)

      Удалить
  2. ухты какая яркая и громкая работа.
    Супер!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка, смотреть не пересмотреть сколько в ней всяких деталей, но все в гармонии

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная страничка! Яркая, позитивная! Супер! Спасибо от блога "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить