понедельник, 6 марта 2017 г.

как приступ радости.. Alegria

Привет, друзья!

 Я не перестаю удивляться, как наши желания имеют свойство сбываться.. Может, конечно, в этом нужен небольшой опыт, чтобы понять всю механику процесса..

Рассказываю!
Не так давно я задумалась - есть клевый блог, клевые девчонки и задания ой какие клевые!
И помню же - был там набор в ДК, а почему я не там?

И на днях мне пишет Леночка, хозяйка того самого клевого блога - магазина и говорит - давай к нам, а я такая сразу - давай!
Это только потом я задумалась над графиком, над успею - не успею.. 
Но дело сделано, я в команде, ура!

Это я все про Скрап-малину :)


Вот мой:


Совершенно удивительная, моя девочка на страничке.
Это было 9 мая 2013. Как сейчас помню тот день.
Наша шикарная прогулка в Кронштадте, а потом незабываемое, волшебное шоу Цирка ДюСолей - Alegria в Ледовом.


И это я еще не получила дизайнерскую посылку с крутыми материалками Малины, ой что бууудет!


И сам скетчик:


Комментариев нет:

Отправить комментарий