четверг, 16 марта 2017 г.

PL. Рождество

Привет!

Круто, конечно, под птичьи трели вспоминать, что у нас творилось в Рождество!
Но я намерена нагнать, и не перегнать, так хоть продолжать.. 
Хотя ручки опускались.


С этой даты завелась крутая традиция - на любой праздник фоткать нашего младшего гнома в образе, мой инстаграмм уже пестрит им немного :)

Здесь он - Рождественский эльф.

И так как все-таки праздник, блестяшки, шарики..
Рассказываю, как круто на каникулах скрапить до поздна, когда дома есть кому подстраховать


А еще про новую традицию - лепить пельмешки и играть в настольные игры. 
Тут наш папа сложил слово "гей", Соня радуется.. тут должен быть смайлик с обезьянкой, закрывающей лицо..
Но мы же за честный скрап!


И шуршун-карман:


На одной волне с:

WoodCraft и мартовскими разворотами (я и говорю - странно мне :)




3 комментария:

  1. классный разворот!
    Карточка из крафт бумаги такая не обычная ,очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!
      А карточки - это Артелье :)

      Удалить
  2. Мария, как же мне нравится ваша традиция с фотографиями в образе))) И черно-белый разворот только подчеркивает самую важную фотографию! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить