вторник, 8 августа 2017 г.

Мини для Томы

Доброго дня, друзья!

Я с милых крошечным альбомчиком.

Недавно мне повезло. В Санкт-Петербург приезжала наша Тома и мы встретились. Не могла же я прийти на встречу без подарка.

Он - для нее. 
И такой крошечный формат выбран не случайно, именно Тома вдохновляла нас делать такие мини-альбомчики на карточках ПЛ в одном из своих марафонов.



Он полностью сделан на карточках GoродGoворит, украшен #Мастхэвом.


Если вам лень листать много фото, посмотрите видео :)



И фото того, что внутри:


Одна из страничек - шейкер, внутри - тоже вырезалки Мастхэва.



Как хорошо сочетаются эти фоны и томины фотографии, не находите?



Вырезалки - на любой цвет и вкус. Можно найти любой подходящий оттенок. А от этих вышитых роз я млею!


Не смотря на то, что коллекция строгая, немного мужская, мне удалось сделать альбомчик из нее нежным, ажурным, девичьим.





И спинку тоже не обошла вниманием, хорошо, что есть подходящие фразы на листе "Слова, слова".


Казалось бы, такой малыш, а так много фотографий получилось :)


Дарите друзьям счастье!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий