четверг, 23 ноября 2017 г.

про Москву новогоднюю


Привет!

Я разбираю рабочий стол.. и ноутбука тоже.
Накопилось много папок непоказанного.

Начну с этого колобочка.

Альбом-игрушка, как елочный шарик - нарядный, в самом лучшем духе Нового Года!

Для ScrapKitClub.

Несмотря на то, что бумага 7Dots из набора достаточно темная, альбомчик получился нежным и воздушным за счет того, что я добавила тишью и ажурные салфеточки.


Когда я получила ноябрьский кит-набор, я подумала - но у меня же не так много новогодних фотографий, что же можно сделать? И вспомнила. 3 января 2016 года. Мы только вернулись из новогодних Эмиратов, из +30 в наши родные -20!

Летели мы из Москвы, поэтому решили не упускать шанс еще раз побывать на Красной Площади и посмотреть центральную елку страны. Но сначала - в магазин за теплыми шапками, варежками и шарфами-одеялами!


 На обложку посадила мишуту в теплом свитере. Ну вы же понимаете - зачем развенчивать миф, что в самом сердце страны ходят медведи в ушанках :))

Тут же у меня приземлился Дед Мороз с оленями.
Чипборд "Рождественская ночь" от CraftStory стал замечательным украшением.


Ну пройдемте, вот первый разворот.



Как и во всех своих альбомчиках, я добавила журналлинг, вот на такой тег. Текст, если что, с обратной стороны.


Второй разворот.


Каждую страничку альбома украшают наклейки 7 Dots. И фразы не избитые, некоторые пришлось даже переводить со словарем :))


Третий разворот.


  

Четвертый.


В ход пошла даже оранжевая подложечка от брадс. Та самая, оранжевая - отлично разбавила палитру альбома.
И не могу не отметить нарядные снежинки - чипборд "Метель" от CraftStory.


И пятый разворот, последний


Здесь я еще использовала негатив от чипборда. 


А спинка этого альбомчика тоже заслужила быть красивой!


Ну вот, новогоднее настроение по-тихоньку приходит в дом.

1 комментарий: