среда, 20 декабря 2017 г.

хюгге

Привет, дорогие!!

Я пришла показать страницу, которую уже, конечно, все видели.
И она должна быть здесь непременно!

Когда наступила осень, я немного загрустила, ведь лето прошло. Но потом решила, что обязательно ее раскрашу интересными затеями и планами. Составила список, что бы я хотела осуществить.. И там был один пункт - попробовать новый вид рукоделия. На самом деле тогда я подумала начать вышивать лентами, или смастерить ловца снов, или забаловать моих родных выпечкой.. но что-то меня подтолкнуло попробовать вышивку.. крестиком.. на бумаге.

Уф! Долгих шесть дней, а точнее ночей, и вот результат.


Вы, конечно, слышали про этот модный тренд - хюгге. 

У датчан этот термин означает искусство быть счастливым. Это и уют в доме, и радость от занятий любимым делом, а мое хюгге - в любимом человеке, который дарит счастье каждый день, возможность быть собой.


А заголовок я создала при помощи ножичка "Росчерк" от МимиКат.


Тепла вам, уюта!
Зажигайте свечи и наслаждайтесь своим хюгге!

1 комментарий:

  1. Клево!! Вот бы терпения мне столько,чтобы вышить такую красоту!!))

    ОтветитьУдалить