вторник, 1 ноября 2016 г.

Спящие дети - беспроигрышно!

Отгремело, пролетело, ура! Что, уже ноябрь, вааа!!

А я с вами не поделилась новостью - мне мало приключений на свой пузатый анфас, я теперь дизайнер Keep Memories, чему очень счастлива! Бывают такие компании, где ты с первых минут - как дома! Болтушки-девчонки-дизайнеры, чаты, креативная Оля, бесконечные обсуждения заданий и не только!! Там так насыщенно!! Ну о чем я говорю - вы и так в курсе ;)

У меня и баннер имеется в доказательство :)


Сегодня у нас стартовало задание - Американский стиль. Думаете, так просто? Попробуйте, у меня со второго захода вышло :))
Обязательно - 80% бумаги, 5 слоев.. Вертушки-вырезалки-заголовки - приветствуются!


Моя страничка про Конфету, ей тут ровно год.. а через 5 минут случится праздник-праздник, ее первый День Варенья! Такой лысик, не верится :)




Поучаствуем:

1. Скетч от Модного хобби, ромбики узнаваемы :)



2. У Fluffy Duffy вышла новая коллекция чипборда - конструктор. Они вдохновляют нас, чего и нам желают. Делаем работы на детскую тему. А в подарок - вот что.. Хочу!!


1 комментарий: