воскресенье, 27 января 2013 г.

Шестой разворот про Соню. Предпоследний

Привет, красотульки!
Сколько лет, сколько зим :)
Я пребываю в каком-то странно состоянии, аппатичном таком. Делать ничего не хочется, как-будто копишь силы, которых после лета и солнца осталось уже ограниченное количество.. ждем весну, наверно..
Я как-то в порывае вдохновения села готовиться к Валентинову дню и может даже 8 марта, слепила открыток 10, и ни одна не понравилась! Так что не хочу их выставлять на суд общественности даже..

А вот альбомчик сонин движется, уже можно сказать вышли мы на финишную прямую!
Покажу сначала обложку, сделала ее еще на новогодних каникулах, а показать то нужно ее с каким-то разворотом, поэтому затянула так:


Очень мне нравится, потому что столько в ней всего уместилось! А вот мама, которая ходит на курсы для продвинутых пэчворкеров сказала "о, дружок, тебе надо изучать теорию цвета".. у и что, мне все равно нравится :)


тут у меня носочки - самые первые, наверно, хранила их для такого момента, как чувствовала :) Баночка с горошинкой, где-то я эту идею подсмотрела, понравилась :) Соня тоже в восторге от этой идеи :)

И волшебная палочка с таким якобы шлейфом, ведь альбом то не простой, а про самое мое главное чудо в жизни :)



Домашним заданием для обложки было использовать памятные тряпочки - у меня это и бирочка из роддома, и ленточка, которой перевязывается альбом. Я уже рассказывала - такими лентами папа перевязал нашу машинку, когда из роддома забирал, у меня еще осталось метров пять :)

А еще надо обязательно использовать имя, у меня оно будет, чесслово! Только пока не придумала из чего сделать, лучшее мне видится - чипборды, но я пока их не прикупила, так что откладываю на будущее.. но поместится у меня все на вон ту желтую бумажечку с завитушками, обещаю!  :)


А вторая часть - это зад! Там надо было сделать нам карман.. это песня, я его перешивала раза четыре! Мало того, что я не швея совсем, искала мастер-классы, как сделать все правильно, но по схемам я ничего не поняла. Сестра помогла.. и все равно вышло так, что китайский цех по пошиву одежды нервно курит! Наверно ведет все от синтепона.. Близкие утешили - ну это ж хэнд-мейд, будет такая фишка..


Ну а теперь приступим к шестому развороту. То, что сделала Катя - феноменально, смотрим здесь. А вы могли себе представить, что на развороте можно уместить 30 фотографий? 0_0


Этот разворот про пять месяцев, я же все не по порядку делаю, так что так. Интересный период, когда дитеныш уже более-менее понимает все, играется, находит для себя столько нового вокруг!


Для атрибутики выдрала странички из книги про пальчиковые игры




Вот эту фоточку люблю очень, купила тогда шарф-слинг, и использовала как гамак - привязала к кроватке :)
Домашнее задание - сделать разворот гармошку, так что за анкером спрятался..


.. вот такой разворотик, который с двух сторон можно смотреть:



И вторая страничка:


Тут надо использовать ленту-завязку, а так как у меня фотографий всего две, то я просто бантиком перевязала сокровище в слинге :)

Еще есть тут бирочка от кофточки, хотела ее целиком пришить, но потом подумала, что распашонка одна в альбоме уже имеется, хватит уж, может еще кому пригодится :)


И вот еще один ракурс - такая кнопка спала у меня в кармашке, обожаю!


Спасибо, что досмотрели до конца!
Хорошего вечера!


14 комментариев:

  1. Маша привет! а я тут случайно заметила что ты перебежала в другой блог?
    Обложка у тебя чудесная. Ну быть может я бы послушала твою маму и почти совсем убрала черный край у жёлтой бумажки для журналинга. Но мне итак прекрасно нравится))
    Баночка с горошиной у меня такая была на странице с узи:)
    Наверное ты не правильно поняла что я написала, или я написала как-то не так. 30 фотографий было в посте про шестой разворот.
    А в моём развороте .... специально пошла посчитала. 26 фоток)
    Странички у тебя добрые и нежные) Мне очень нравятся. Какой высоты уже альбом?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, и тебе привет! :)
      Перебежала, ага! Захотелось перемен :))
      Точно ведь! Баночка у тебя и была, читала, как ты горошинку туда положила и так она там одна и осталась философски :)
      Спасибо тебе большое за милые слова! И вообще за работу, не устаю восхищаться!!
      Высота.. ну я не мерила, поменьше твоего будет :) Хотя возможно до высоты телефона и дорастет :))

      Удалить
  2. Машуль привет! Только сегодня вспоминала, что давно не видела твоих новых работ! Захожу, а тут прекрасная новость :) Чудесные странички! И обложка очень-очень нравится! А то, что с карманом не вышло - ничего, все-равно это сделано твоими руками! С твоим теплом и любовью!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Катюш! Всегда обо мне помнишь и радуешь теплыми комментариями :)

      Удалить
  3. Машуль, мне очень нравится!!! Все такое... уютное и с любовью :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шедевральная обложка! И на мой взгляд с цветом полный порядок, отличное у вас цветовое чутьё. Даже пробежалась по журналу, посмотрела весь альбом. Хороший очень получился. Теплый и добрый. А у меня тоже дочку Соня зовут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООо! Ира, спасибо большое! Не передать словами, как я рада тебе (можно на ты? :)) у себя в блоге!! А от таких комплиментов аж танцевать хочется :))
      Скажу по секрету! Вы с Катей - мои путеводные звезды! Сохранила все-все ваши фотографии себе на компьютер и даже когда ничего не клеилось, смотрела на них и работа продолжалась!
      А про Соню я знаю, давно втихаря подсматриваю за журналом :)

      Удалить
  5. ничего себе) спасибо) неожиданно и приятно. я довольно долго дизайнером тут работала обычным фотошопным, поэтому скрап редко случался. думала и не читает меня никто) а вон как удивительно бывает) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие скормные фанаты бывают :) Сюрприиз :))

      Удалить
  6. Ух ты, а тканька то другая нашлась! бирюзовая и нежная)) отличный выбор! Мне обложка очень-очень, и даже карман)), у нас в приоритете душевная гармония от процесса, а не гармония цвета, пэчворкерам нас не понять))И странички очень душевные! Мне твой альбом,Машуль, крайне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Викусь, спасибо!
      Да, тканьку заменила! У нас в городе вообще шаром покати! Синтепона даже не нашла! А тут набрела на чудесный магазинчик, там много тряпочек приятных, мне самой она нравится :)
      Спасибо ха похвалы альбомчику, надеюсь, как ты и говорила - посмотрим вживую ;)

      Удалить
  7. Ой, как мне нравится! Все твои развороты с удовольствием и не по разу рассматриваю!

    ОтветитьУдалить