четверг, 3 января 2013 г.

Конфетный Новый Год

Привет, дорогие ПЧелки!

Ну вот настал торжественный момент, когда в своем блоге я могу первый раз показать одно из творений :)

Готовя подарочки на Новый Год, я очень хотела задекорировать будытки шампанского, но так как времени было в обрез, решила украсить конфетки, для меня этот процесс показался тогда легче от чего то! В итоге смогла сделать одну коробку и то вчера лихорадочно фотографировала ее в лайт-боксе прям перед приходом одариваемых.

Была обычная коробка конфет, а фирму не помню, стала такая:


Хотела нежных тонов, а в последний момент надобавляла красных акцентов, очень по-моему новогодних:


Поделюсь коробкой с Ночными скраперами в Create&Share - чудесная затея, кто устал от всякого рода заданий :)




14 комментариев:

  1. Машуль просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная! А в нее потом можно что-то покласть? Или конфеты слопаешь и усё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо!
      Ага, можно, там же достается эта упаковка для конфеток и можно покласть :)

      Удалить
  3. мм :) открытка с конфетами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, ну ты и выдумщица! Не было меня в блоге всего несколько дней, а ты уже себе новый блог сообразила! Красиво у тебя тут! :)
    Коробочка прям класс! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, мурси! Спасибо, рада, что тебе у меня понравилось!

      Удалить