среда, 30 января 2013 г.

Открыточный пост

Доброго вечера!

Удивительно, но среди недели - вещаю :)

Покажу парочку-тройку открыток, которые задумывала сделать к приближающимся праздникам. Отчего-то в последнее время на меня находит такооое вдохновение, которое на середине работы пропадает и получается чертичё :) Полоса наверно такая.. или я деградирую :))

Вот самое приличное, что вышло:

К 8 марта быть может



И к валентинову дню


Сегодня визуализировала - сменила на работе обои на компьютере, поставила мопса, хочу его страстно, все мопсы в округе со мной уже облизались, обтерли лапки об штаны и просто радостно повиляли мне хвостиком, а их хозяева - кто приветливо рассказывает, какого это быть владельцем такого чуда, а кто бежит с глаз долой подальше от сумасшедшей меня :)
Обожаю!



А Соня моя вчера взяла за руку и потащила в зоомагазин, требуя купить ей хомяка! Теперь шантажируем ее - веди себя хорошо, тогда на выходных появится новый друг, его то нам не хватало! Так что в семье планируется пополнение :)

Следуйте своим мечтам и все случится!
Обнимаю :**

8 комментариев:

  1. Машуль, с хомяком насмешила))) вы главное выбирайте хомяка поспокойней, а то у меня родители брату пару лет назад купили, так им бунтарь попался - каждый день сбегал из клетки! А попробуй хомяка найди в трехкомнатной квартире)))

    Открыточки очаровательные, не наговаривай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      МЫ же их завели - скоро расскажу :) У нас один тоже сбегал, сегодня кошка Фифа чуть одного лапой уже не пришибла, вот такой эксперимент :))

      Удалить
  2. Милые открутили, Маш!))
    У меня муж мопса хочет, а я как-то не очень. У меня другие пристрастия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! И за карточку для валентинковой открытки спасибо!
      Я знаю, ты же больше булек любишь :)

      Удалить
  3. Хомяки это суперррр! Наверное, ты знаешь, что я страстная любительница этих милых созданий? У меня в блоге есть даже такая категория - :ЖИЗНЬ ХОМЯЧЬЯ Заходи в гости :) Было время, у нас одновременно жило три хомячка в разных клетках (они одиночные животные!). Наш долгожитель Ушастик умер 15 апреля, через неделю после Машиного рождения. Пока решили воздержаться от этих сладких малышей - хватает Маши :)))

    А открытки у тебя красивые, что уж ты наговариваешь. Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я помню все-все твои хомячьи посты :)
      Завели мы парочку хомячков, они иногда устраивают потасовки, пищат, аж страшно! Это что ж, их в две клетки надо селить? Сказали, что из одного помета вроде как могут вместе ужиться..

      Удалить
  4. Машуня, открыточки очень домашние!!! прелесть!!!:)

    ОтветитьУдалить