понедельник, 13 апреля 2015 г.

а теперь о сладкой жизни

13 апреля 2015

День 13

Запись №10

Привет, дорогой дневник!

Вот и я наконец добралась до тебя! Была я молчалива и скромна, но это скорее от потрясения всего увиденного! Я знала, что на свете существуют райские острова, но чтобы такое!!
В первые два дня мы с девчонками только и знали, что бегали по теплому белоснежному песочку, ныряли в воде, как дети.. конечно, и обгорели.. сметаны тут нет, нос мазать нечем, но спасло кокосовое молочко, мням!

Мои девочки уже рассказали, как тут замечательно, бананы-кокосы, вечерние посиделки при свете звезд, помнишь, Валерия рассказывала.
Здесь потрясающее звездное небо, закаты, рассветы.. а природа - в Питере столько зелени не увидишь :) 

Условия тоже на уровне, у нас такие уютные бунгало (Оксанчик писала, и фото вклеила), на завтрак-обед и ужин такие невиданные фрукты, представляю, какими мы станем стройняшками :) Одним словом - сладкая жизнь!

Надо сказать, что с первым этапом мы справились хорошо, на голосование не попали. Честно, в то утро я даже представить не могла, что было бы. Мы уже все друг к другу так привязались, было бы очень скучно без нашей вечерней болтовни - такая традиция!

А вот несколько дней назад хозяева острова предложили нам новое задание - натюрморт с зефиром, от таких вкусняшек грех отказаться! Всем, кто на диете, посвящается! 



У меня вышел скетч, перевернутый, хотя и палитру я тоже попыталась использовать.. рассказываю:

темно-серая тряпочка = кружево и шитье
три зефирки = основная картинка+фишка+ягоды и цветок



Ну а вообще это блокнот, возможно тревел-бук, о нашей сладкой жизни, путешествии. Тут будут и гербарии, и рецепты местной кухни, ну и куда ж без фотографий :)

А вообще про стиль хочу сказать - что у вас рождается при мыслях про "сладкую жизнь". Возможно зефирное шебби? Вот и у меня так раньше было бы.. а сейчас я что-то загрубела, что ли.. Тут больше посвящение приключениям. Смотрите, какая дама в панаме, прям про приключения в джунглях года так в 50-е прошлого века, помните фильмы про Кинг-Конга :))


Сладкая жизнь тут - это не только вкусняшки и зефирки, море и бесконечное небо, но еще и свобода, дух приключений, даже порой адреналин, полет фантазии, эмоции, радость, ожидание и предвкушение..
и вот меня унесло :)





Вот я разболталась! Прощаюсь - девочки зовут купаться, а потом на ужин!
Надеюсь, до скорых встреч ***

21 комментарий:

  1. Маша! Как красиво! Хорошо тебя унесло!
    Он такой ... "бывалый"! )))
    И как хорошо что именно ты первая! - верю в повторения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо тебе!!
      Да-да, дежавю! Сейчас поколдуем ;)

      Удалить
  2. Очень классный и стильный! Когда я его в первый раз увидела - обалдела! Люблю такие штуки - нужные и красивые.
    Капитан задает темп и вдохновение! Мне эта девушка из 50, почему-то тебя напоминает. Прорубаешь дорогу в джунглях острова к корзинке для голосования для всей команды )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, спасибо!!
      Давайте за мной, не будем таить наши красоты ;)

      Удалить
  3. Маш, когда показывала черновую работу, было уже восхитительно) Сейчас вообще супер - пупер))Горжусь, что ты наш капитан, ты очень вдохновляешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж мой сладкий, дай обниму :))
      Ай, щеки закраснелись даже!

      Удалить
  4. Маша, отличный блокното-тревел-бук получился!
    "- Вы готовы, дети?
    - Да, капитан!!!"

    ОтветитьУдалить
  5. сколько у тебя всего прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, красота! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оч красивый блокнот!) Действительно, дневничок для приключенческого романа) И такой он твой))) Рада, что ты не растеряла свою самобытность;-))) А на острове и правда круто!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, в яблочко! Долго ломала голову, как назвать себя - самобытность, точно :) Порой даже пугает, что из формата выхожу.. не то

      Удалить
  8. Такой уютныш :) обожаю тканьку в твоих работах

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный рассказ! Блокнотик меня покорил, даже задумалась, почему я их не делаю))) очень красивая композиция, возникает желание рассмотреть все детальки)) по палитре цвет, немного ярковат, но это совсем не делает его хуже)) чудесная работа, без всяких сомнений!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!
      Про палитру я согласна, но я ее зацепила краешком, а упор основной все же был на скетч. А от палитры тут больше оттенки и настроение :)

      Удалить
  10. Маша, настроение и сладкую жизнь удалось передать на ура! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, блокнот получился оригинально-замечательным! Люблю сочетание - фуксии с черным!

    ОтветитьУдалить