среда, 16 сентября 2015 г.

Кирпичи и розы


Приветики!
Сегодня покажу открыточку, которую делала для ScrapMagic - у нас там задание "Контрасты" - "Кирпичи и розы". Сложилось такая, очень захотелось помимо нежных роз добавить ярких акцентов бирюзы.


Прекрасный набор бумаги ScrapMir - "Любовь" я получила от Наташи, за мой свадебный альбом. Спасибо еще раз огромное за него!


Кирпичики нарисовала ручкой, по бумаге, использовала трафарет от My-Scrap.


И теперь немножко поболтать - заметила я, как девочки любят вопросики задавать у себя, потом обсуждение получается.

Как вы снимаете стресс? Я вот третью неделю не могу войти в ритм. Детский сад - то была халява, а школа - это для меня пока что-то не понятное, как все совместить.. продленку нам не дают, вот я и мотаюсь - работа - школа - дом - работа - дом - кружок - кухня - спать. Времени на себя, или на любимое дело не остается. Может оно и есть, но мне уже ничего не хочется. А в воскресенье вечером выкроила времечко для открытки, так сразу душа на место встала, все же надо любимым делом заниматься, отдушина такая должна быть! И где-то читала, что женщина становится мягче и добрее, вот для меня как раз, а то я еж колючий в последнее время..

2 комментария:

  1. Машунь, очень здорово!
    Понимаю твои мотания... но посоветовать вряд ли что смогу

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как классно получилось! Мне нравится когда вот деталька за деталькой и раз! И красота!!!
    А сентябрь он такой.... Все устаканится скоро! И всем будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить