вторник, 31 мая 2016 г.

на пафосе

Пост о том, когда на море в этом году не едешь, и очень по этому поводу тоскуешь!

Время прошло и я думаю, что это было одно из самых крутых путешествий-приключений меня. Прошлое лето..Кипр... набралась смелости и одна поехала с Конфетой туда, папуля то наш весь в работе, а попку на морях погреть хотелось. Вроде бы и ребенку уже 7 лет, но вдвоем.. первый раз, на самолете, далеко, в другую страну.. И ничего страшного, как оказалось, мы были как две подружки, гуляли, танцевали, плескались в море, веселились.. даже пофестивалили, да :)))

Страничка делалась по одному крутому заданию челлендж-блога, меня пригласили побыть там дизайнером, но публикуются они только завтра, а мне надо еще успеть во много мест, разрешили сегодня! Но завтра обновлю пост - загляните, узнаете, что за задание такое интересное ;)


На пляже нам не очень сиделось, постоянно тянуло найти достопримечательности, а как же - если они в ста метрах от тебя, руины, артефакты, кактусы те же.. Вот помню тот день, после обеда, в самую жару, побрели мы искать археологический парк, там руины храмов, посвященных разным богам.. меня всегда приводит в трепет вид это старой плитки, песчаника, сколько они всего видели, сколько ног там ходило.. вот до мурашек!
Так вот, перебежками по тенечкам, зашли мы в кафе, сочку попить, а кто что еще покрепче, и дальше в путь..



<- леттеринг писала сама, и котов рисовала тоже, там на Пафосе их тьма, тощие, наглые, требующие покушать!


Вот когда фоткаешься так, думаешь - куда потом девать такие фото, но вместе соберешь в яркую страничку-мозаику и улыбаешься :)

У вас есть такие фото, пробовали ярко их украсить?


Скетч от Расскажи историю, вот считаю концепцию блога вообще крутой - непременно заголовок и журналлинг, ведь хочется всегда почитать воспоминания, эмоции..


С Жаждой Творчества буду в задании "Леттеринг и акварель" - леттеринг видно, акварельки по-скромному набрызгала :)


С Лазером39 участвую в их задании "В дальний путь" - что для меня это было, я уже рассказала в начале, путешествие за тридевять земель, я смогла, и мы остались оооочень довольны :)


С Заготовочкой вместе окунулись во Фристайл, элементы - чипборд, спреи, штампы (они у меня - даты):
Увидимся :*

13 комментариев:

  1. машулька, страничка шикарная! вы, девчульки, красотки. и кстати да.... ч/б фотки с ярким декором смотрится круто

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! Люблю, когда есть журналинг, сразу страничка такая с историей. Рада, что присоединились к нам!) Лазер39

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо от Заготовочки и от меня лично за участие!!! Настоящий фристайл! Эмоциональные фото, легкий акварельный фон, журналинг и большой заголовок!! Леттеринг мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо :)
      Фристайл теперь люблю нежно за свободу и легкость сложения, да..

      Удалить
  4. Маша! Классно получилось! Интересно разглядывать. Котики опять же! Милота!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая страничка!!!! В мы этим летом тоже летим на Кипр в Пафос)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивущий заголовок, и сине-бирюзовый тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная страничка! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить