четверг, 10 ноября 2016 г.

Зималогия! Поехали!!

С добрым утром!! 

Вы пока, быть может, ленту просматриваете, и кофем запиваете, я сейчас буду создавать волшебство :)) 

Посмотрим видео? Ряд, конечно, странный, больше - послушаем! 
Меня эта музыка всегда настраивает на новогоднее настроение! Даже летом :)


Это я к чему, в Артелье мы вовсю готовим фееричный Новый Год! 
Теги, ДД, адвент-календари!! Все к нам, в нашу яркую мастерскую новогодних эльфов :) 

Все важное вы читайте здесь, а я уже показала первую часть своего адвента! Да-да.. решилась!

И вот что я написала там:

Долго я заглядывалась на адвент-календари, но в этом году решилась! Спасибо нашей команде, особенно Оле Котляровой за волшебный пендель!

Я задумала стартовать с 19 декабря, в этом году это будет суббота, выходные, все в сборе. И каждый день - по сюрпризику, причем в разных формах - может это будет просто открыточка, или конвертик, а будет и что-то грандиозное - к примеру, запакованная книга головоломок.

Итак, с чего я начала. Конечно, с похода в магазин и закупки сувенирчиков-конфет-шоколадных сюрпризов и полезностей. Вот тут самое главное -  сладкое спрятать от себя подальше, с глаз долой, чтобы дожило хотя бы до середины декабря :)

Затем, на листике, расписываем логистику - в какой день и что случится. 
Мне нравится затея класть не только подарочек, но и придумывать задания - пусть это будет даже просто "отгадать загадку", но уже какая-то мотивация.. А задания на последнюю неделю, мм.. "хочешь сюрприз, прибери свою комнату". Или нарисуй открыточки всем близким.. Но об этом попозже.

Шаг второй. Осень.. кто-то еще не видел снега в этом году.. Настроение!! Включаем новогоднюю музыку, да вот хоть бы и ДжингБеллз или Простоквашино.. я предпочитаю Синатру, топаю ногой и вуа-ля! Новый Год в кармане - то, что надо!!

Продумываем палитру, собираем материалы и.. начинаем!!

Конечно, я использую Зималогию! Хоть порой и очень жаль ее резать на просто упаковку, поэтому добавим крафта и тканей!


Сегодня я покажу 4 элемента адвента.

1 - для 19 декабря, старт.
Это открытка. Дитеныш просыпается, а у него на столе - подробная инструкция, что делать и чего ждать:


Мои обязательные фишечки здесь довольно просты - дырокольный край и текст-как-фон (лист "три белых коня" как нельзя лучше справился с задачей :)

2 - сюрприз на 20 декабря. 
Заданием будет нарисовать открытки родственникам, а в качестве приза - раскраска-антистресс с драконами и эльфами:


Видите, как отлично вписываются карточки Зималогии в упаковку. А ведь есть расцветки на любой вкус, у меня будет построже:


3 - для 21 декабря это будет коробочка с пожеланиями здоровья, зима она такая, а скоро же каникулы.. поэтому любимые аскорбинки внутри, тоже в цвет палитры, кстати ;)


И здесь я предлагаю свой третий элемент - сделать розеточку, она очень проста в исполнении - просто сложить гармошкой длинную полоску бумаги (если одной не хватает, можно сделать вторую и склеить), в серединку приклеить кружочки с обеих сторон. А смотрится очень нарядно!


Вы обратили внимание, что для каждого дня я пишу записочки от руки, по-моему это так мило :) А чтобы украсить их, я использую штампы Зималогии - очень приятный штрих!

4 - не совсем по порядку, на 27 декабря я запланировала печь печенюшки. Рецепт попроще  нашла в интернете. Он не проверен. Вдруг у вас есть что-то на примете - делитесь!!! 

И очень простая упаковка - пакетик с открыткой "To Do List", дел на две минуты, а как смотрится!!


Рецептик внутри, тоже украшен штампиком очаровательной совуньи:


Я уже вовсю готовлю вторую часть и почти съела все запасенные конфетки, блин! А вы давайте, не тяните - присоединяйтесь!! Будет еще ярче!!

2 комментария:

  1. Маш, ты героиня! Супер подготовка! Думаю, отличное новогоднее настроение обеспечено!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно тебе, Катюш :) Просто я работаю волшебником! То есть мамой :))))
      А еще сколько надо завернуть, ух!

      Удалить