суббота, 27 мая 2017 г.

мой маленький северный рай

Привет, друзья!
Я с новой страничкой для Артелье.


Вы когда-нибудь любили? До головокружения, до бабочек в животе? Собирая в сердце памятные моменты, любимые места, парки, мосты, поцелуи..
А потом.. приходилось расставаться с любимым?

И вот вы встречаетесь, украдкой любуетесь друг другом, оцениваете - "похорошела", "не изменился".. Но уже не вместе.. Да.. может выпьете чаю, будете вдыхать запахи любимой пиццерии.. но вы - чужие, и не уснете, обнявшись, глядя на одни и те же звезды..

И ком в горле, и страшно подумать, что это - навсегда.

Так было и со мной. Нам пришлось выбирать.. дети, перспективы, спокойная загородная жизнь. И каждый раз, возвращаясь туда, уже как гость, я понимала, что не могу без него.. И знаю теперь - еще немножко! Мы будем вместе..


Моя первая страничка из новой, долгожданной и такой глубокой коллекции "Goрод Gоворит". Я сразу поняла, что моя, она - о Нем. Спасибо Артелье за чувства!


Потрясающий лист "Мегаполис", карточка "Город во мне", штампы коллекции - все сложилось в одно и мне безумно нравится. Нравится передавать атмосферу, настроение.. много слов, но хочется просто творить, чувствовать..


Мой любимый Петербург!

С Днем Рождения, великий Город!



С Polkadot мечтаю снова быть вместе с любимым городом

11 комментариев:

  1. Мария, страница проникновенная и признание такое...я зачиталась и была заинтригована прямо))) Люблю когда монохром такой офигенный, а ведь это сложно. Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень глубокая страничка, давно таких не встречала. Ценю такие работы, которые могут отразить все, радость, переживания, боль. А это очень не просто взять и передать на бумагу, но у вас это получилось. Страница задела до глубины души♥ Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  3. Я видела эту бумагу и думала, как же можно на ней скрапить. А оказывается вот так, с чб фотографией и белыми украшениями. Очень круто смотрится!
    ( и спасибо за участие в задании от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
  4. ну ты знаешь)) люблю тебя нежно)) Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, страничка просто потрясающая!!! Спасибо огромное за вдохновение (и текст:))! Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. как же я засмотрелась
    а потом еще и зачиталась!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!
    Мы уже подвели итоги, заглядывайте посмотреть.
    А еще сегодня у нас стартовал скрап-поединок, приглашаем вас поучаствовать! Он страничный, кстати :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто! Так идет вашей фотографии эта бумага и скетч отлично вписался. Спасибо от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная страничка!!! такая простая, но очень стильная и со смыслом!!

    ОтветитьУдалить