суббота, 24 июня 2017 г.

Прям Малибу на пляже, концентрат

А, ничесе!

Так бы сказал муж, глядя, что дата последнего поста в блоге случилась чуть не месяц назад!

Лето, что уж тут..
Да и нет сил активничать на два фронта, в ИГ вот жизнь кипит..

А я со страничкой, новейшей.

Специально для AprilPaper и #лимонадная_лихорадка.
Вы раскрасили уже ленту яркими красками?

У меня прям ух, концентрат!
Отмывала всю ванну от спреев. И руки :)


Я уже, наверно надоела с этой историей.

Вот приехали мы в Эмираты, вместо Египта.
В наш отель три звезды - только завтрак и ужин, вместо 5 шикарных звезд и новогоднего ужина.
Рыбацкая деревня и самый бедный эмират. От слова Бедный, НЕ эмират!

И вот наш минибас останавливается перед дверьми отеля, сумерки и непонятно где ресепшн и где поесть после перелета. И я такая "нене, нам дальше, нам не сюда"

Ыы.. 
но после двух часов дыхательной гимнастики, странного ужина и бутылки шампанского под звездами, стало понятно - мы вместе, завтра будет солнце, пляж и это уже счастье.
Семья.
Будем счастливыми.









16 комментариев:

  1. Вот это фламинго-шейкер!) Суперская страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. ой класс! восхитительно же!!!!
    Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка, необычная, оригинальная и такая летняя. Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. И мне так эта страничка нравится!!! Супер!
    Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Во-первых, крутая страничка! Во-вторых, вот это история!! Спасибо, что творите с блогом Мемуарис:)

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная страничка) яркая и весёлая)
    спасибо от "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  7. Какая история)) зато память какая:-) а шейкер просто поразил!Спасибо, что творите вместе с нами,блог Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  8. за один шейкер я бы тебе все призы дала))) спасибо от Творим вместе

    ОтветитьУдалить