суббота, 8 октября 2016 г.

Как из монстрика сделать шеббишичного ребенка, часть 1

Здравствуйте!


BeeShabby задумали совместный проект - детский альбомчик в стиле, конечно, нежнятины. Я хотела совместник, и готова была вписаться.. Но вот стала ворошить свои гигабайты фотографий и поняла - ребенок то у меня далеко не шебби, скорее МО %) Пустые альбомы делать - я не понимаю для чего, нужны фотографии!

Пришлось выкручиваться - спящий ребенок, котики, помпончики.. Вроде получилось. Как дальше пойдет - посмотрим :)) Альбом про первый день рождения, я тогда шибко заморочнулась, месяц готовилась - конкурсы, песни, вкусный стол на природе, надо сохранить для истории.




Рецепт первого этапа - горошки.. у меня это фон на второй страничке



Добавляем облачка:



Мое микро-облачко из фланельки на синтепоне, сшито:



И конструкция - карман. У меня вся вторая страница - карман, там будет такое памятное письмо моей девочке, в духе как мамы пишут, чтобы лет через 20 можно было прочитать.. что-то из области "будь любима-счастлива".. осталось вдохновиться и написать :)



 Тут хвалебная песнь мне, получается что ли..


А вообще знаете, не верится, что это было 7,5 лет назад, что была такая плюшечка сладкая, мне по коленку, совершенно лысая, и такая уже смышленая.. рыдаю от сентиментальности..
  

Размер, кстати, тоже умилительный - 15х15. Потом их очень приятно тискать, таких плюшечек.



Присоединяйтесь ;)




18 комментариев:

  1. Машуня! нежнямимитр зашкаливает.
    настолько чудесно, что даже хочется повторить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) мимитр:))) аххаха!!
      Лю, давай! Думаю, Ане тоже пригодились бы котики и пуговки ;)

      Удалить
  2. Как красиво, нежно. ММммм!!! Почему монстрик :)))???
    На первом развороте фото просто прелесть, не оторваться! Такая лапочка доченька! И как быстро летит время!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, милота то какая! МИМИМитр зашкаливает. Чем старше дети, тем больше МО. Так что наш крест - скрапить младенческие фото :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, это хорошо, что зашкаливает :)))) Сейчас можно младенческие, но и в МО есть свой эндорфин :)))

      Удалить
  4. Класс! Письмо "В духе как мамы пишут" - очень здорово сказано)) надо запомнить)) Альбомчик - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Надо запомнить, и главное еще - написать :)))

      Удалить
  5. Красотища! Очень здорово получается:) нравится очень-очень)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты) Какие интересные у Вас облачка:))) Так и хочется их потрогать))) А разворот - загляденье:)) Спасибо Вам за участие в СП от блога Bee Shabby!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, облачка и правда приятные, микроскопические пушинки :)) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Класс! Нравится эта яркая нежность, все, как сама люблю:))) спасибо от Bee shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!! И даже нежность бывает яркой, да :))

      Удалить
  8. Ааааах........ И слов не осталось! Спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить