пятница, 28 октября 2016 г.

Самый сладкий ребенок. Часть 4 - предпоследняя

Да, грустно, но проект с Bee-Shabby подходит к завершению. 
Один из моих самых любимых получился, нравится мне садиться вечерком с чашечкой чая и начинать медитировать с котами-пончиками-зефирным цветом!



Какие на этот раз фишечки: интерактивные конструкции, тэги, калька.



Поехали с первой странички.
Тут я попробовала водопадик, что сказать - понравилось. Повторю когда-нибудь? Вряд ли :)


Если потянуть за звездочку, случится чудо :) Мои домашние дурашки долго медитировали - туда-сюда-туда-сюда!


Там внутри и спрятались те фотки, которые вроде и памятные, но качеством или лицом не взяли..


Что тут еще... ну друзья-коты - понятное дело :)


Кусочки кальки, мой любимый приемчик - надо хорошенько помять, сложить так и получится объемно, а сверху -еще что-то..

Так же сгодится и упаковочная бумага, например.. Зависит от плотности, вообще.


На второй страничке сложила вертушку, тоже замечательное украшение, самодостаточное, как говорится!


Тэг взяла уже готовый из бумаги:


Фотографии опять с секретиками, за анкером:


И снова кот :)


И вот мои мыслезаключения - чем дольше делаю альбом..

Ей тогда исполнился годик! И казалась она нам самым разумным созданием на земле, такой взрослой и вдумчивой.. Но прошло больше семи лет.. смотрю сейчас на эти снимки и понимаю - каааак они быстро растут! А я так много минут не ценила, обычных, жизненных, все пыталась ускорить время.. Не нужно! 

14 комментариев:

  1. Суперский разворот! Очень понравился! Такой позитивный!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, такой удивительный настроенческий разворот) цветочек в серединке вертушки здорово смотрится, и пуговки, и котятки, мммм... Тоже прячу не совсем удачные фото во вкладки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо! Фишка с цветочком самой понравилась, еще использовала кое-где, так воздушнее что ли..

      Удалить
  3. Маша, какой озорной выходит альбомчик с этими котейками)) я сейчас тоже все тороплю время, чтобы ребенок скорее стал самостоятельным, но иногда тоже понимаю, что это время ведь больше не повторится и надо им наслаждаться пока есть такая возможность. И тискать и тискать и тискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лен, спасибо!! Не надо так, только тискать ;)

      Удалить
  4. Мария, как же здорово и интересно рассматривать странички будущего альбомчика уже с фото! Разворот чудесный! Столько деталек... очень эмоционально и уютно) Спасибо, что продолжаете творить вместе с нами СП "Детский альбом" с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю!! Мне тоже нравятся альбомчики с фото, они живее, интереснее и лично мне - понятнее :)
      Спасибо за проект!

      Удалить
  5. Как мне котики нравятся! Хороший альбом получился! Даа, дети так быстро растут... Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто чудо!!! Так нравятся ваши развороты.Супер альбомчик получится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая потрясающая аккуратность и многодетальность!Прелесть просто! Большое спасибо за участие в СП "Детский альбом" в блоге Bee Shabby!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за приятности такие :))
      И вам спасибо за проект!!

      Удалить