пятница, 21 октября 2016 г.

Мимишный ребенок, часть 3

Здравствуйте!

Продолжение банкета - 3 этап в Bee-Shabby, детский альбом, моя Конфета..

Увеличиваем дозу #ойкакмило до предела! 
Котики, много котиков! И пончики, и еще раз котики! И чудо-отфильтрованный ребенок.. и его родители!

В третьем этапе самая интрига (как по мне) - вкладка между страничками. Я вложила.. то есть выложилась и в первый раз сделала шейкер, не простой, а с усами :)) И вот требуется мнение экспертов - как его потом в тот самый разворот приспособить? Если я не хочу на пружинках, на кольцах, а хочу переплет по Лене Виноградовой.. Хэлп!


Далее значится у нас - гирлянда.. Флажки? не! Кружочки? да ну.. ПОНЧИКИ! Аееее!!


Коты - понятно.. Сердечки и милые фразочки



А еще нужна фишечка! Девочка.. если не понятно, что на фото девочка.. многим было не понятно и говорили "ой, какой чудесный лысенький мальчик", ну да - в розовых штанцах %)


Ну а теперь - готовьтесь! Разворот во всем великолепии!! Ах!




Баннер этапа, конечно же:

16 комментариев:

  1. Машуль, как мило!!! :) Про шейкер не подскажу, не делала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа! Разделитель!!!!!! Аааа! котик! усы!!!!!! прелесть!)))))))
    может его как-то пристрочить????....

    ОтветитьУдалить
  3. Ох класс! Перемычку пришить одной стороной к котику, другую приклеить к странице. И спасибо от Bee Shabby! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасииибо! Вроде более-менее понятно становится, буду пробовать!

      Удалить
  4. Офигенно!!Очень очень понравился и котик и странички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аляяя!! Спасибо за такой душевный комментарий :***

      Удалить
  5. Какой котик замечательный! В переплет приспособить его можно с помощью перемычки, как у меня с воздушным шаром. Разворот суперский! И отдельно мои поздравления с новой дк! Я просто тоже участвовала и не прошла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я пока еще туплю, как это все сшить, но не так уже и страшно :)
      А твой шар - вававаааа! Я вчера уже написала :))
      Спасибо за поздравления, но ты не расстраивайся, а обязательно пробуйся в следующий раз, где душа подскажет! Знаешь, сколько я раз пролетала.. а теперь счастье-счастье :)

      Удалить
    2. Спасибо! Видимо, сейчас не мое время еще))

      Удалить
  6. Девочки! Я почти год не скрапила и почти выпала из скраповой жизни) А сейчас как раз делаю детский альбомчик) А для чего такой котик? Это типо погремушки? И как его делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, привет! И с возвращением :)
      Я бы не сказала, что это - погремушка, скорее шуршушка :)))) Но в задании совместного проекта было сказано - сделать в развороте разделитель, мне захотелось именно такого кота.
      Делается просто - берется шаблон, или рисуется от руки. Сшиваешь что-то прозрачное (у меня это кармашек был для проджект-лайфа) с одной стороны, а подложку - скрап-бумагу с другой.. но оставляешь дырочку, чтобы засыпать туда блестки-пайетки-бисер - что душе угодно.. засыпала - прошила и готово :)
      Погугли - "шейкер скрапбукинг", так и открыточки делают, и странички и пр.

      Удалить
  7. Маша, как я рада, что на тебя наткнулась))) В блоге теперь совсем редкий гость.. Найду тебя еще в инсте.
    Чудеснейший разворот, а мордочка улееет! И спасибо за участие от Bee Shabby))

    ОтветитьУдалить