четверг, 13 октября 2016 г.

Ребенок в стиле шебби-шик. Часть 2

Мимишные вам приветики :))

Продолжаю марафонить с Bee-Shabby. На повестке дня - второй этап и превращение моего Человечища в мимими-лапочку-дочку.

Если котиков-пуговок-мяты не достаточно, добавляем в гремучую смесь... пончики!!

<- этот откусыш милый, кстати, приятный комплимент от Мемуариса. Они всегда подарочки кладут при заказах ;) 

Задача второго этапа - чипборд. Видно? У меня микроскопический альбом, и сам чипборд разбросан на развороте в микроскопическом объеме и размере. 



+ брадс:



У меня он видите в правом верхнем углу, держит анкет, а под ним..
наши неузнаваемые по молодости лет мордахи, всех троих, кстати!



Третий элемент - конверт...
Сделала разворот и под конец поняла - накосячила.. где - не скажу :)


Еще одни не сказать громко - "секретик":


И целиком мое ой-как-мило...
пойду эту зефирность запью чаем :))


И баннер этапа:


8 комментариев:

  1. Покоряет фотография с зеркалом и пончик, милый разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. это точно любовь! Я влюбилась в этот разворот :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычный и супер прикольный разворот!)) Желаю удачи в СП!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, хотелось необычной мимишности :)) Спасииибо!!

      Удалить
  4. Красота и милота! Очень приятный разворот! :) Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить