среда, 5 октября 2016 г.

Питер Детка Рок-н-Ролл

Хой! :)) 
И сразу к делу!


Арррр!! Эмоции! Взрыв! Тестостерон! Ну сводит она меня с ума, могу слушать на репите раз сто! И именно уже классические, эти строчки стали журналингом для моей новой странички. 

Сияет медь, звенят гитары,
Наш хит-парад от Александро-Невской лавры!
Вам не дает покоя белыми ночами,
Атланты в Зимнем "Аллилуйя" закричали!
Ты слышишь эти крики детка, это Питер рок-н-ролл!


И снова ода моему любимому городу, моему ненаглядному дурашливому дитенышу..


То был прекрасный день 2013 года. Семейством мы выбрались в мини-путешествие, на прогулку по центру, взяли мороженку, билеты на кораблик и вперед - в акватории Невы! 


Есть два типа морских прогулок - вы можете уютно прокатиться по речкам и каналам Питера, а можно выйти в залив, вот тут и почувствуете всю красоту центра города, небрежность окраин, мощь волн, ветра.. не забудьте вовремя ухватиться за что-нибудь :) (во мне погиб экскурсовод, кххх)


Взяла бумагу Артелье, очень она подходит таким креативным деткам.. И как мне причудилось, эти монстрики - прям такие питерцы! И гопники с района, и небритый рокер, интеллигент, и еще герои, которые любят делать тыдыщ - наши питерские, непредсказуемые тучки :)) 



Целиком?


Делала специально по перевернутому скетчу Расскажи историю - снова приятно побывать приглашенным дизайнером!


Тут хоть и прямые стежки, мне захотелось все скривить, по морям-по волнам.
Участвую в задании-геометрии от Аграфки "Кривульки" (простите за мой фривольный перевод).


С Воронежским скрап-клубом мой Эмоциональный взрыв, начиная с песни, продолжая кривляниями Конфеты, заканчивая хаосом и взрывом цвета на страничке:


Для Зачарованных скрапом - про Путешествие

И цитата, которая уже стала классикой, летучим выражением - для Екатеринбургского скрап-клуба "Цитаты великих"

11 комментариев:

  1. она такая классная! я ты с этой бумагой кружево не смогла, а у тебя так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! :) Класс!!!! Настоящий рок-н-ролл!!!! Как на фото, так и на страничке! Сууупер! Обожаю драйв :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удачное сочетание бумаги и фотографий, как будто они созданы друг для друга. спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная и самобытная работа! Спасибо от ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень Питерская работа. С настроением. С душой. Обожаю непоседливых дурашливых детенышей!!! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

      Удалить
  6. Такая озорная и взрывная страничка! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с блогом Зачарованные скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка - круть! Очень рады, что наш блог "Зачарованные скрапом" вас вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, ну вот видела же я её уже - в Расскажи историю) так мне нравится - слов нет!) Всё в тему, всё на месте! И детка, и цитата, и монстрики)))) Спасибо тебе - именно таких работ нам и хотелось в задании!;-)

    ОтветитьУдалить